|
Сам двач. Какой стул выбрать ради денег. Деньги в моем понимании от 1000$. Выбор между двух стульев: 1. ЧПУ 2. 1С программист Что из этого быстрее всего можно освоить, где быстрее добраться до 1000$ за 3-6 месяцев хотя бы, ну или в перспективе за 9-12. Мотивация только финансы, не более того. |
|
а что на практике? ЧПУ тоже выглядит неплохо, тоже от 70к до 200к предлагают. |
|
На практике не испытывал. Но на 1с мест по больше будет все же |
|
Тупой но рукастый - чпу Умный но рукожоп - 1с |
|
а если просто тупой, но хочется денег? |
|
Вакансий на него нету в Рашке, а финтех проекты вкатальщикам без вышки закрыты. |
|
Работаю оператором 9 месяцев, специально обучался за деньги (2мес). Вот работаю, зарплата около 100, первые месяцы была меньше. Перспектива только наладчик, но это нужно иметь очень большой опыт, желание и ясный ум. Дальше наладчика развития нет, т.е. остаёшься работягой навсегда, хоть и с хорошей ЗП. Айти в сравнении выглядит перспективнее, можно стать наносеком или либералом релокаетом. Хотя если смотреть лет на 10 вперёд, скорее всего программистов будет дохрена и за будет на уровне средней, а не как сейчас. А станочники нужны всегда, как бы профессия по надёжнее, для любителей стабильности. |
|
вот я тоже хочу за деньги пойти 3 разряд сделать и на ЧПУ , в идеале фрезерный. В 1С дай ты бог на уровне стажера это полгода учиться, так еще за образование спросят профильное, где сосну хуй по сравнению с 2004-2006 г.р зумерками... |
|
да я уже порвался во всю. Дедом себя ощущаю скуфом ебаным в свои 30... |
|
Кстати, у тебя дохуя математики в работе? Много расчетов, считать надо? Говорят тригонометрию косинусы синусы как отче наш надо знать |
|