|
Тестировщики ручные или продакт менеджеры самая охуенная работа. Возможно ещё бизнес аналитики. Буквально нихуя не нужно делать умного. Звучить свой функционал и делать одно и тоже на отъебись. Так ещё и удаленка. Ну и примечании можно расти до наносековских зарплат, а можно нихуя не делать и получать тысяч 80-100 Пока что только 2 минуса вижу. 1. Если у тебя нет опыта, то почти невозможно заскочить в айти. Но можно через тех.поддержку 2. Все таки хоть работы и мало, но нужно находиться дома. Т к могут дёрнуть по работе в любой момент Какие ещё знаете лёгкие профессии для жизни ? |
|