zeio's picture
feat(threads): added more threads
774cf0a verified
Аноны с образованием 9 классов, как вы живёте?
>как вы живёте? Как греча. Работаю составителем поездов. ЗП 85к. Давно бы съебал в дежурные по станции, но образования нет. А учиться впадлу.
Пишет ОП. Я планировал всю оставшуюся жизнь работать грузчиком и дрочить. Но тут встретилась тян с вышкой, и мы полюбили друг друга. Тока я боюсь, что у меня ничего не получится, ведь за плечами у меня незаконченная шарага.
В современном обществе образование вообще уже ничего не значит. Решают деньги. Ну, и если она бросит тебя, узнав, что у тебя 9 классов - значит она тебя и не любила вовсе и вообще пошла нахуй эта шлюха.
На корку хлеба хватает.
>На корку хлеба хватает.
Отлично живу. Мне образование всё равно не помогло бы, особый случай. Так что хорошо, что я забил хуй, для общества в том числе. Сижу целыми днями за пекой, всякой хуйней занимаюсь.
Сервисный инженер 70к зп, с премией 100к.
Работаю инженером на заводе, у меня в подчинении лбы с высшим образованием лол, но начинал я с низов, сейчас мне 24, ЗП чистыми 120к+(выплаты за проекты и тд), мог наверное и лучше но как-то похуй
Нормально живу, а всё потому что прививки не делаю жидовские. Этих капиталистических чертей, которые хотят завладеть умами пролетариата.
У меня 9 классов но мать жёстко психует и говорит чтоб я в почти 30 лет пошёл учмлся в пту потому что бумажка обязательна, она думает что я умру и меня никто не возьмёт на работу нигде после 40 лет
Нормально. Если в компании есть куда двигаться по карьерной лестнице будут выбирать ответственных и способных. Особенно если начинаешь среди тех, кто на работу ходит как на каторгу и бухает по кд, на фоне таких персонажей даже просто приходить на работу вовремя и без перегара уже делает тебя ценным кадром. Я устроился принеси-подаем, а через полтора года сидел в офисе и кнопки давил за 80к.