zeio's picture
feat(threads): added more threads
774cf0a verified
Приветствую, господа! Мне 37, скуф, жена + ребенок, работаю врачом, все ровно. На дваче сидел в далеком 2008-2013 году, еще почитывал, ныне усопшее луркморье, воспоминания остались от неформального общения теплые ламповые. Зачем я здесь? у меня есть младший брат 2002 года рождения. Я не знаю прав ли я, поднимая эту тему или я отставший от жизни старый хуй, но похуй, накидайте мыслей/идей, с меня как обычно нихуя, особо конструктивным – по традиции - два чая. Проблема в доте и отсутствии инициативы. Я отучился в медицинском универе, не особо стал богатый и ничего коммерческого своего не открыл просто пока работаю в найме. В далёком 2020 году порекомендовал родителям направить младшего брата туда же. У меня с ним возрастной и культурный разрыв, я ему хочу помочь. Но у него полная аппатия и отчужденность. Живет с моей мамой, нигде не работает. Отец самоотселился в загородный дом, занимается там вечным ремонтом и бесконечным пивом с плюс-минус такими же соседскими мужиками. В молодости, когда батя жил с нами – я работал с ним (старшая школа+ студенчество) на его ИП (окна/кондиционеры). Короче брат в любое свободное время играет в Dota 2, свободные деньги ставит какие-то на ставки, вроде выигрывает, но и с той же частотой проигрывает. На трех кредитках полный минус, пропускает занятия в вузе, сдает долги с прошлых сессий и совсем никак не хочет ничего менять. Я договаривался с несколькими работодателями, чтобы он подработал младшим медицинским персоналом, конечно, хорошо, что он никому не навредил, но и от коллег куда я его устраивал, услышал отзывы о том, что он – мешок, всё время в телефоне, и никакой инициативы, конкурентоспособность при трудоустройстве около нуля, если не минус. По понятным причинам я чувствую ответственность за него, за родителей, которые не молодеют, за его ближайшее будущее. Учебы ему оплачивают родители, в ординатуру он не попадет из-за конкурса. Последней каплей в нашем общении ст