всегда думал, зачем в этих гонках штурман? Что он ему говорит, типа чуть вправее, чуть левее, так? Он говорит по сути с какой скорости нужно проходить поворот. Для быстрой езды это одна из важных составляющих. Ибо едут так что чуть больше скорость, то вылет с трассы. Особенно когда не видеть какой угол у поворота. На кольце нет штурманов так как они её знают на память. Они едут на такой скорости, что машина въезжает в поворот быстрее, чем ты его увидишь. Кроме того, бывают повороты, о которых нужно знать заранее - сбросить скорость, например. А еще бывают особенности участка - хитрый поворот который круче чем кажется, неожиданный обрыв, развилка на которой не сразу понятно куда ехать, препятствие на внутренней или на внешней стороне поворота в которое можно врезаться. А трасса очень длинная, поэтому запомнить всё невозможно. Поэтому и сидит человек, который предупреждает. Ну а еще штурман следит за техническим состоянием машины - что где отвалилось, какая сигнальная лампа на приборке зажглась, ну и помогает вытолкать машину или заменить колесо. водитель не знает трассы, а штурмана катают один раз перед заездом по ней, чтобы он составил маршрут И говорит у какого подъезда остановить. Renault Alpine A310 Первая версия автомобиля позволял занимать призовые места на отдельных ралли чемпионата мира, но не более того. Двигатель, расположенный сзади, развивал до 175 л.с. Масса автомобиля 840 кг. На версию V6 ставку уже никто не делал, ведь имелся удачные хэтчбеки Renault 5. Renault Alpine A310V6 имела мощность 2.7 литрового двигателя 245 л.с. В версии группы Б она достигала 290 л.с. Масса 950 кг. Renault Alpine A110 Это по-настоящему успешный автомобиль. Имея такую технику, производитель получил два чемпионских титула : в международном чемпионате производителей 1971 года и первого чемпионата мира по ралли среди производителей 1973 года. Были две версии, обе оказались крайне успешными. 1.6 развивала до 165 л.с. при массе 650 - 750 кг. 1.8 развивала 185 л.с. Прямо сейчас еду на такой в Dirt Rally 2.0 Самая красивая машина из существующих. Audi 200 C3 Quattro group A 2.2 турбо 240 л.с. 1250 - 1400 кг, полный привод. С отменой руппы Б у многих производителей начались проблемы, ведь подходящих автомобилей группы А не было. Были либо маленькие и слабые, либо большие и неповоротливые. А для налаживания выпуска серийных маленьких и мощных требовалось время. Audi 200 - большая и неповоротливая машина. А вот и маленькая и слабая без наддува машина группы А от Ауди. Audi Coupe B2 Quattro (Type 85) group A 2.2 200 -210 л.с. 1050 - 1200 кг, полный привод. Очень люблю группу А именно из-за этого. Большие, тяжелые, практически серийные машины. По заказу двачеров Lada 2105 VFTS group B Двигатель 1.6 без наддува 160 л.с. Где-то пишетсяпро 180 л.с. Масса 920-950 л.с. Лучший результат на чемпионате мира - 12 место на ралли Греции 1983 года, даже не в очковой зоне. Неизвесный широкой публике Chrysler Sunbeam Lotus group 2. А ведь это автомобили чемпиона мира среди производителей 1981 г. Двигатель 2.2 мощностью 245 л.с. Масса 1000 кг, ЗАДНИЙ привод. А почему Крайслер, если это Талбот? Талбот Матра знаешь? Брендом Talbot во время разработки автомобиля владел Chrysler, как я понимаю. Почему все тиак дрочат на итальянску Лянчу . Из за того что она пару раз ралли выиграла? Просто кларксон из топ гира, да они все очень любят это итальянское подделие. БЫЛОЕ ЕУРОПЕЙСКОЕ РАЛЛИВИЛИЧИЕ. В девяностых япошки надавали всем в рот в wrc. У одной митсуписи 5 чемпионств. Один из сильнейших производителей ралли, 10 чемпионских титулов. >В девяностых япошки надавали всем в рот в wrc В отсутствии Лянчи и Пежо. >У одной митсуписи 5 чемпионств. Одно >В отсутствии Лянчи и Пежо. А куда они уходили? Лянчу погубил финансовый кризис. Они никогда больше не приходили в ралли. Пежо не нравился регламент группы а с 5000 серийных автомобилей. Как только в 1997 году в ралли стали участвовать далёкие от серийных автомобилей, Пежо решили вернуться, и завоевали ещё 3 чемпионских титула. Mercedes W201 190E 2.3-16 group A 190 Мерседес не смог повторить успех BMW, на них особо и не выступали на чемпмонатах мира. 2.3 220 л.с. Задний привод, 1130 кг. Как ездить на заднем приводе зимой вообще не представляю. Управляемость зависит не только от привода автомобиля. Особенно учитывая что техника пилотажа может быть разной. На газ надавил - жопа уехала. Всё. Жопа если на газ надавить не уезжает так как это нетуверсальное правило. ебать представляю как пацаны КЕ жетроник дрочат после каждого заезда > КЕ жетроник дрочат Долбень, 16 клапанный мотор косворт-мерседес, там инжектор. Что значит эти группы? Группы А, Б. И почему говорят что группу Б закрыли? За что закрыли? В мировом автоспорте былы классификация автомобилей. Прежние группы 1-5 показывали количество выпущенных экземпляров в год. 1 - серийные автомобили. Потом сменили на группы А, Б и т.д. А - модифицированные серийные автомобили группы N. Б - сильно модифицированные автомобили мелкосерийных, которых надо было выпустить лишь 200 штук. Потом были другие регламенты. >И почему говорят что группу Б закрыли? За что закрыли? Много было аварий. Слишком быстрые автомобили, но не слишком управляемые. Для каждого интересно своё. В прежние времена раллийные автомобили были разные. Последние лет 20 они крайне похожи, об этом говорят и пилоты. Группа Б - это очень мощные и лёгкие автомобили, но не самые быстрые в поворотах. Че, ахуели? Где зубило МакРэя? Ну и пошли вы. Я уезжаю. Ferrari 308 GTB Расположенный по центру двигатель 3.0 Ferrari Dino развивал 270 - 290 л.с. и даже 315 л.с. при массе 1015 кг. Но автомобиль прославился в ралли огромным количеством технических проблем и сходов. В одном из ралли чемпионата мира 1982 года экипаж на нём приехал аж вторым. Вот только первым приехал маленький хэтчбек Renault 5 Turbo Cevennes 1.4 турбо мощностью 180 - 210 л.с. Ебать, маленький хэтчбек? Это ты так королеву группы B назвал? Пошел отсюда со своими желтушными статьями FIAT 124 Abarth Rally. Раллийная спайдер версия итальянского оригинала советских Жигулей в ралли достигла куда больше Лады. Первая версия 124 Sport Spider развивала 109 л.с. Настоящие заряженные раллийные Spider Abarth развивали до 175 л.с. при массе 870 кг. А 16-клапанная версия развивала все 215 л.с. >итальянского оригинала советских Жигулей Нет. 124 Sport Spider и обычный Fiat 124 - совершенно разные машины, общего у которых только название, и всратый кирпич Жигульме не имеет никакого отношения к красивому и мощному спортспайдеру. >общего у которых только название Ну вот Это только у спортспайдера и обычной 124 общее. У жигульмей нет общего со спортспайдером даже названия. Так этого достаточно. Нельзя всё воспринимать всерьёз. Ещё есть новый 124 Spider. И его тоже можно сравнить. Можно сравнить старый Alpine A110 и новый. >Ещё есть новый 124 Spider Который мазда мх5 Citroen DS21 группы 2. Двигатель 2.2 Мощность 109/115/130/185 л.с. Масса 1250 кг, привод передний. Ничего серьёзного в ралли достигнуто не было. Но для такого серийного автомобиля результаты порой приемлимые. Citroen DS23 группы 2 Продолжает эту Серию Двигатель 2.4 115 - 130 л.с., масса 1260 - 1280 кг. Да среди выблядских поридж куколдоверов тоже хватает и красивых и хороших, но на машины тех времен у меня буквально стоит хуй А есть видео где гонщик не справляется с управлением и машина сбивает зрителей, которые любят столпится на поворотах? Ищи аварии ралли группы Б https://www.youtube.com/watch?v=3w_hJgzNDcw Слышал про ралли только то, что группа б какая-то самая зрелищная что ли была. Это правда? Стоит глянуть? Lancia Beta Coupe group 4 1.8 195 л.с. передний привод, 904 кг. Есть даже 2 место на одном из ралли чемпионата мира. ну не выблядские поридж куколдоверы "зато новые" как называется машина на первом видео? В чем суть претензии чувака на 0:25? Я думаю, просто на нервах. Может даже от безысходности, и на этом его претензии закончились. Какие же красивые машины. BMW E30 M3 group A Двигатель 2.3 280 - 300 л.с. Задний привод. Масса 1025 кг. BMW E30 отлично показывали себя в туринге. В ралли также есть интересные эпизоды. С середины 80-х годов полный привод стал необходимостью для успешного выступления. Но в 1987 году на ралли Корсики чемпионата мира Bernard Béguin на M3 E30 занял 1 место. А в 1988 году François Chatriot 2 место на том же ралли. Сенсации особой нет, ведь так же приезжали и на заднериводных Ford Sierra в эти же годы, и на переднеприводных Peugeot 306 F2000 и Citroen Xsara F2000 в конце 90-х. Но это были заводские команды, а у BMW не было заводской команды, на них ездили частники. Lancia Stratos HF group 4 Двигатель 2.4 расположен по центру. 240 - 265 л.с. Привод задний. Масса 880 кг. Lancia Stratos HF 24V group 4 294 л.с. Крайне удачные машины, особенно первая. Три чемпионских титула в чемпионате мирасреди производителей : 1974, 1975, 1976 годы. Бернард Дарниш на Lancia Stratos HF на ралли Monte Carlo 1979 года занял первое место. И продолжать принзжать очень успешно до эпохи группы Б в начале 80-х, обгоняя более современные FIAT 131 и Ford Escort RS1800. Alfa Romeo Alfetta группа 2. Редкая машина в ралли. Многовато поломок. Но, учитывая, что иашина группы 2, то есть много выпущенных экземпляров, результаты неплохие. Есть 3, 4, 5 места на ралли чемпионата мира. Alfa Romeo Alfetta GT 1.8 group 2 180/190/210 л.с. задний привод Alfa Romeo Alfetta GTV6 group 2 2.5 215 - 220 л.с. 1140 кг Есть также версии группы А и группы Б. Но результаты плохие. Alfa Romeo Alfetta Turbodelta group B 2.0 турбо 280 - 370 л.с. 980 - 1090 кг. Ford RS200 group B Автомобиль, который больше прославился аварией, чем спортивными достижениями. Стоит отметить, что из всех достижений - 3 место в ралли Швеции и 5 место в ралли Великобритании в 1986 году. И это с заводской командой. Очень слабенько для чемпиона мира 1979 года Форда. Двигатель 1.8 турбо рамполагается по центру. Мощность 410 - 450 л.с., позже сняли 580 л.с., но это в самом конце года. Привод полный, масса 1050 кг. Austin MG Metro 6R4 group B Двигатель 3.0 без наддува. Британцырешили пойти другим путём и засунуть двигатель без наддува. Мощность 380 - 410 л.с. Расположение двигателя - центральное. Где-то писалось, что этот двигатель Rover V64V имеет какое-то отношение к формуле 1. Привод полный, масса 1040 кг. Лучшее достижение - 3 место на ралли Великобритании 1985 года. Citroen BX 4TC group B Двигатель 2.2 турбо 380 л.с., расположение спереди. Полный привод, 1150 кг. Единственное достижение - 6 место в ралли Швеции 1986 года. Странная машина. Мощность слабовата для 1986 года. Смущает длинная база. Peugeot на тот момент уже владел брендом Citroen. При этом Peugeot выступал в ралли и уверенно побеждал в 1985 и 1986 годах. Opel Calibra Turbo 4x4 group A Калибра была и в ралли. Помимо переднеприводной версии младшего класса, она была и в самом мощном классе А8. Двигатель 2.0 турбо выдавал 280 л.с. Привод полный, масса 1200 кг. Opel не создавал заводскую команду, на машине ездили частные команды и пилоты, в том числе чемпион мира 1984 года Стиг Бломквист, но безрезультатно. > ралли Помню, в детстве, в нулевые, батя со мной ездил на всякие ралли посмотреть, их много было тогда в Лен.области, мировые гонщики приезжали. Хотя мне было скучно, большую часть времени тупо стоишь у дороги на фоне какого-нибудь советского санатория в лесу. А сейчас бы съездил, медитативное времяпрепровождение. Porsche 911 SC group 4 Порше 911 в ралли давно, много моделей. 911 SC - это очень успешная из тех, что были после ухода Порше из ралли. Частные пилоты брали Порше и ездили на отдельных ралли. Чего только стоит 1 место на ралли Монте Карло 1978 года. Мощность автомобиля до 300 л.с. в групее Б. Saab 96 V4 group 2 Двигатель спереди Ford Taunus 1.5 90 - 130 л.с. Передний привод, 800 кг. Saab 96 V4 1.8 group 2 Двигатель Ford Taunus 150 - 180 л.с. 880 кг Отличные результаты на отдельных ралли. Отличная техника SAAB и наплевательское отношение производителя к победам в автоспорте. Opel Manta B 400 group B В группе Б Opel уже не смог конкурировать с Audi и Lancia. И это, имея чемпиона мира 1981 года Ари Ватанена в команде . Двигатель 2.4 275 л.с. Встречал ничем не подтверждённые слухи, что машина Ватанена была 350 л.с. Масса 980 - 1000 кг. Привод задний. Бамп годному треду, на такое у меня начинается движ в штанах, люблю ралийнные брички. Это лучше гадких мясных дырок. Алсо реквестирую в тред мастеров вождения, которые расскажут как правильно ездить быстро зимой и как не закапываться в сыпучем покрытии, ну там снег/песок/etc Opel Ascona B 400 group 4 Производитель Opel с этими машинами в 1982 году занял 2 место среди производителей. А Вальтер Рёрль благодаря ним или вопреки стал чемпионом мира среди пилотов. Двигатель 2.4 240 л.с., а с 1982 года 255 л.с. Масса 1050 - 1100 кг, привод задний. Помимо маленьких Датсунов типа 160J в ралли были и большие. Европейским производителям они безусловно проигрывали. Но были иногда хорошие результаты. Nissan Fairlady S30 240Z 225 л.с. Масса 920 - 1050 кг Nissan Fairlady S30 260Z 260 л.с. 930 - 1110 кг. Audi Coupe B3 S2 group A Очередной преемник Audi Quattro в группе А. Двигатель 2.2 с наддувом, мощность 300 л.с. Привод полный. Масса 1300 - 1400 кг. Лучшее достижение - 2 место в ралли Греции 1995 года. И это при отсутствии заводской команды. Mercedes C107 группы 2 1977-80, 450 SLC 5.0 1980-81, 500 SLC Мощность 450 SLC - 300 - 310 л.с. Мощность 500 SLC - 340 л.с. Привод задний, масса 1350 - 1450 кг. Результаты порой неплохие, но Мерседесу были интересны не все ралли чемпионата. Citroen SM Serie SB группы 2. Двигатель Maserati V6 2.7 170 л.с. Масса 1380 кг, привод передний. Машина участвовала также один раз в чемпионате WSCC на Ле Мане. Это родственник Maserati Merakand, которая Lampadati Pigalle в GTA 5. Vauxhall Chevette 2300 HS группы 4 Весьма популярная машина в Великобритании и Финляндии в конце 70-х. Двигатель 2.3 мощностью 240 л.с. Масса1000 кг. Привод задний. Есть призовые места на отдельных ралли чемпионата мира. Saab 99 EMS 16V group 4 225 л.с. Saab 99 Turbo group 2 2.0 турбо 270 л.с. Передний привод, 1080 -1155 кг. По-прежнему, отличные результаты на отдельных ралли и наплевательское отношение СААБа к чемпионату. Porsche 914 group 4 Её вы можете видеть на оп видео 2. Мощность двигателя 235 л.с. Масса 940 кг. На прямых машина сильно проигрывала модели 911. Также стоит отметить обширный опыт выступлений в WSCC. Seat 1430 Especial 1800 group 2 Двигатель 1.8 118 л.с. Масса 960 кг, задний привод. Лучшее достижение - 3 и 4 место на ралли Монте Карло 1977 года, нереальное для такого автомобиля. Mazda RX7 FB group B Соревноваться с Peugeot, Audi и Lancia эта машина не могла. Но отдельные локальные успехи были. Роторный двигатель развивал 300 л. с. Масса 960 кг. Mitsubishi Lancer A176A Turbo group 4 Не слишком известен широкой публике. 2.0 турбо, 280 л.с., задний привод. Лучший результат - 3 место на ралли Финляндии 1982 года. Audi 80 B2 Quattro group A Подзабытая на волне популярности Audi Quattro группы Б. Мощность двигателя 195 л.с. Масса 1140 кг. Есть аналогичная Audi Quattro B2 90. Opel GT Rally Автомобиль мало чем прославился. Просто я хочу побольше постить таких спорткаров. Мощность двигателя 185 - 200 л.с. Масса 895 - 940 кг. А что вообще объединяет ралийные тачки? В целом, как будто бы смотришь и понятно, но сложно понять какой должен быть минимальный набор причастности. Захотелось раллийного треда. Буду вас знакомить с НЕКОТОРЫМИ интересными раллийными машинами. Будут спорткары, спайдеры и много всего. Alfa Romeo A75 Turbo group A 1.8 Турбо 240л.с. задний привод. 1080 кг. Alfa Romeo A75 V6 3.0 group A 1150 кг мощность не нашёл Porsche 924 Carrera GTS Rallye группы 4 Мощность двигателя 240 - 275 л.с. Расположение двигателя спереди. Opel Ascona A SR 1.9 group 2 1.9 160-205 л.с. Задний привод, 885 - 950 кг. В своё время известная машина. Настоящие гоночные машины, в том числе раллийные - это те, у которых двигатель сзади и задний привод. Я в детстве мечтал стать раллийным гонщиком, а мне никто ничего не сказал, слепой на один глаз. BMW 2002 Ti group 2 130 / 195-220 л.с. 920 - 965 кг BMW 2002 Turbo group 2 170 л.с. 1050 кг Audi 90 B3 Quattro group A Маломощный автомобиль 2.3 195 л.с. 1150 кг, полный привод Citroen CX 2200 группы 2 Двигатель 2.2 112/165 л.с. Масса 1230 кг, привод передний. лянча верховный нагибатор здравого смысла можешь закрывать тред ) бот засратый) Lancia Beta Monte Carlo group 4 2.0 200 л.с. 870 - 920 кг Когда между мясными стенами едут это охуеть можно. Обладаю такими малышками. Эво-купе, можно сказать Бамп! Тоже интересно Нравится ралли 80х годов Нравится звук раллийных тачек. Врррррррхх. Где субару? Что за говно вы кидаете? Пока хватит, побампаю без картинок. спосибо выбрал пару помоделлить МЕГА БАМП РАЛЛИ ЭТО КРУУУТООО Изольда в треде - я спокоен Про Ладу ВФТС не было ещё?