ЗАСЕЛЕНИЯ В ОБЩАГУ РАДИ СТУДЕНЧЕСКОЙ РОМАНТИКИ Сап сосака, учусь в мухгу, закончил третий курс из шести. За три года в унике 0 друзей и 0 тян, общаюсь только со старыми знакомыми из школы и рандомными тянками вне вузика Но блять, мне кажется, что я проебываю драгоценный период своей жизни. Я хочу как в старом универе - тусы, бухич, угар и всё вот это. И к. я учусь в мухгу - общага даётся только понаехам из сел и чуркостанов. Планирую прописаться у родственников в селе и подать доки на общагу. Как думаете - стоит это того? Друзья из другого мухгу рассказывают, что у них постоянно в общаге треш, угар, содомия и все ебутся, я тоже так хочу Какие подводные? Не очень чтобы сычик, могу набить ебло за ворованные пельмени Ты не пробовал просто водить баб с общаги к себе на хату??? Катать их на машине??? Пробовал, но из других уников. К тому же это все равно не то, что то вроде компьютерного клуба и дома одному в варкрафт хуярить Какой блять варкрафт? Телок ебать нужно, приведи домой, бухните, кинчик, музычка и все. Она уже скачет на члене Да ладно? Спасибо, без двачера бы не узнал Так а какая разница, если я до этого и так на сьеме жил? Что мешает вкатиться в общажные тусы, будто ты только поступил? Там же не заселяют по курсам, а все вместе тусят Ну я бы на твоём месте договорился с кем-нибудь, заселился в общагу, но бывал там только ради тус. А с кем вместе живёшь - жил бы в комнате один. Я думаю, многие согласятся. Общага это все таки не только ебля и тусы, к тому же кто тебя будет уведомлять о них лол, это случайно происходит но и бытовые рофлы. Чмонь, меня буквально разрывают челы погулять, просто это не из вузика, а старые друзья, друзья с рейвов и концертов, с кружков по интересам, со спорта и так далее. То, что у меня группа - это буквально 19 двачеров, которые только в геншин и доту играют - не моя проблема >меня буквально разрывают челы погулять, просто это не из вузика, а старые друзья, друзья с рейвов и концертов, с кружков по интересам, со спорта и так далее. Т