я украинец. не военный, не вата, не зелебот итд. дефолт чел 22 года, который работает, сидит на сосач и откисает в кс. хотите ли вы моей смерти? и если да, то почему а ты сам будто её не хочешь Да, умри пж по приколу. В политике ваще не разбираюсь был бы ты еще и не зеленым, то сказал бы что мне вообще похуй, капчуй себе спокойно, лично мне твоя смерть нахуй не нужна, как и жизнь. что значит не зеленым Тесть интернет тролем тобой проще говоря Ну я не хочу. Людей не по месту спавна судят. Но вообще ты не украинец, а ночной толстячок Нет. Надеюсь ты не тролль и не бот, но если настоящий парень и Украины то не задавайся такими вопросами, пожалуйста, живи без говна пропоганды, все кто желает смерть мирному населению Украины - ракоскот ебаный ничем не отличающийся науистской Германией(для ваты пример) Хочешь русский хуй ? Да. Потому что ты призывного возраста и в любой момент можешь быть призван. Учитывая вопрос который ты задал - очевидно, что ты уже достаточно промытый. Следовательно, мёртвый ты не запустишь кассетами по центру Белгорода. Не обстреляешь пляж в Крыму. Не будешь грабить пятёрочки под Курском. От твоей смерти сплошные профиты. кста насчет "промытый" я вопрос задал как раз таки из-за того, что часто в /b видел всякие треды про "хохлов", до этого думал что большинство в рф против смерти любых гражданских ты думаешь у пыни рейтинги липовые? не нихуя глазочки и уши мои сказали, если твои глазочки и уши по другому говорят, то расскажи в какой части рф ты живешь и кто твои друзья, очень интересно Ну я в Магнитошахтинске вижу. А ты где? я щас не в рф, вообще из красноярска сам, и че ты хочешь сказать у тебя там не каждый за пыню усираться готов? Ты случайно в конфе с конаном не сидел? Ну у нас тут своих проблем хватает чтобы ещё усираться за кого-то. Вон недавно злой Пётр Олегович объявился, житья недаёт... Ты случайно в конфе с конаном не сидел? >я щас не в РФ >рассуждает о рейтингах пыни Шёл бы ты, братишка, нахуй, вместе со всей вашей релокантской братией, ко