Завтра мониторим трафик борды с 9 МСК до 11 МСК и доказываем, что двач и бред на 99% состоит из школьников. Довен, а ты студентов тоже в школьники запишешь, когда увидишь просадку по постингу? Студентам так-то тоже надо топ-топ на пары, и студентов, я думаю, тут больше, чем школоты. Одно и то же малолетнее говно Не разбираюсь в сортах говна мимо криптохуй 37 лвл думер Ну я вот сына веду на линейку, меня не будет с 9 до 11. Пиздец ты дегенерат, конечно. Мимоскуф 35 >Мимоскуф 35 Вот такие вот школьники будут все дезавуированы. >Мимоскуф 35 Ссу на пердикса-пидораху. Пердикс аки зумер, поридж то есть, иди нахуй Держи оригинал, пердикс стекломойный. Дебилка, зумеры не пользуются компами, а сидеть с мобилы на даче даже на линейке им ничто не мешает /тхреад Пользуемся мы компами мимо зумер 25лвл Ты не зумер, ты пердикс, пердоля, пердилькин. Зумеры с 98 года, съеби, ньюфаня Вот и увидим завтра тебя на линейке, а не на дваче. 2024 год на дворе, какие ещё школьники? На дваче остались одни ноющие тридцатилетние лбы. Если бы двач состоял из школьников, тут бы не было так тухло. Школота, завтра день правды. >2024 год на дворе, какие ещё школьники? тут много школьников, просто они все в рид онли Тут каждый третий младше 20 лвл а может вообще половина, лол . >просто они все в рид онли Ну а пиздюкам до 18 лвла ничего не мешает постить и пиздеть о своем возрасте, а не куколдить в ридонли. >пиздеть о своем возрасте я так и делаю. А мне никуда не надо буду срать на дваче дальше Дык я на уроках капчуюю мимо 9тыйА >сейчас >Завтра и ты конечно сделал скриншот активности 9 часов утра позавчера, правильно? >и ты конечно сделал скриншот активности 9 часов утра позавчера, правильно? Сегодня сделаю, ало. >697 постинг в час Сука лол. Спасибо Абу! Мало или много? Согласен, завтра воскресение надо будет наскринить для сравнения сегодня и завтра, когда уже в школы попиздуют. > завтра воскресение Лолка Завтра ничего не постим, чтобы у этого довена похерилась вся статистика. Школьники недовольны, х