Что дал российский кинематограф остальному миру? Великая и известная культура кино в других странах: Голливудская фантастика и боевики Итальянские драмы и спагетти вестерны Французские комедии Японское аниме Гонконгские Кунг-фу фильмы Корейское кино с необычными сюжетами И только а России лучше всего получается снимать чернуху и про говно. Самый русский и правдивый фильм это дурак и груз 200. Именно подобными фильмами мы знамениты. Почему так? >дурак и груз 200 Докидывай туда Брата, 4 гта которая изначально должна была быть с РУ персонажами, а не из Сербии, а также фильм беспредел. >Именно подобными фильмами мы знамениты. Почему так? Потому что умеющие люди снимали тогда, когда ещё не было у власти обезумевшее хуйло, ненавидящее Россию и Русских, и желающее им как можно более мучительной и медленной смерти в нищете/на СВО/на СВО в нищете. Какие же кряхлы дегенераты, пиздец просто. Кроме бессильной злобы уже нихуя человеческого не осталось. >мы знамениты Ты какое отношение имеешь, долбоеб? В Рашке всегда было "не благодаря, а вопреки", это касается любой сферы. >Японское аниме Как ты технично вписал анимцо в кинематограф, хотя у островных якутов кроме ТАКЕШИ КИТАНО никого толком и нет. >Что дал российский кинематограф остальному миру? Что дала японскя мультипликация диафильмизация остальному миру? Что дал украинский кинематограф остальному миру? Россия дала: 1. Ирония судьбы. Без шуток - её обожают в Индии и КНДР. 2. 17 мгновений весны. Популярен в КНДР, выпускался на VCD. 3. Сталкер Тарковского. 4. Сергей Эйзенштейн. >сралкер А вы говноед, сэр. Ну как минимум, пикрил буквально студенты во всех киноакадемиях мира изучают. >Голливудская фантастика и боевики >Итальянские драмы и спагетти вестерны >Французские комедии >Японское аниме >Гонконгские Кунг-фу фильмы >Корейское кино с необычными сюжетами Че за клише обосанные? Ты видимо вообще нихуя не понимаешь. >Ну как минимум, пикрил буквально студенты во всех киноакадемиях мира изучают. И это для меня загадка. Не понимаю почему так любят этот фильм, где персонажи полтора фильма ведут себя как дебилы (причём я не оскорбление, а про диагноз) и хоть какой-то внятный сюжет просыпается только когда нацисты сжигают деревню. Хотя признаю момент когда ГГ стреляет в портрет Гитлера-шедевр >Самый русский и правдивый фильм это дурак и груз 200. Зелёный слоник. Кин Дза Дза. Вроде в США зашло. Ладно, соглашусь, это один из немногих отечественных фильмов, который люблю Потому, что американцам нравится возвышаться над другими и смотреть как у других плохо. Им не интересно смотреть как мы в России хорошо живём, им нужна чернуха. Когда закредитованный Джон, выплачивая кредит за картонный домик видит, что у Вани многоиташка рушится, он не чувствует себя столь ущербным. Это мы всё время им в рот смотрим: "ОЙ, А ШО ТАМ У АМЕРИКАНЦЕВ, ПОЙДУ КУПЛЮ VHS-КАССЕТУ!" , они таким не страдают. Не спрашивай что ты сделал для себя. Спроси что ты дал белому господину. Тут ты прав, американский кинематограф лучше. А мы умеем снимать либо про войну либо депрессняк. Но про депрессняк и войну у нас порой бывают такие шедевры, что не один пендос не снимет >А мы умеем снимать либо про войну либо депрессняк. Но про депрессняк и войну у нас порой бывают такие шедевры, что не один пендос не снимет Так это перманентное состояние России. как эти боевые картиночки изменят твою нищую крепостную жизнь свинь Так ты лахта? https://2ch.hk/b/res/315633325.html#315634712